Хотите узнать больше?
Запланируйте демо
Сообщение об успешной отправке!
Как сократить бюджет

на HR-рекламу на 60%

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛЕР / 2022

Кейс 2

Как мы сократили бюджет на HR-рекламу на 60%

Конкретные цифры статистики найма и наименования компаний — клиентов HR Rocket являются конфиденциальной информацией. Поэтому в приведённых далее кейсах мы оперируем индексами и не раскрываем имен.

Но все достигнутые результаты реальны. Мы готовы рассказать и показать, как достигнуть таких же высоких результатов в Вашем кейсе.

Содержание кейса

Цель проекта

сокращение рекламных затрат в стоимости оформленных

30

%

Что сделали в проекте

  • Сократили размещения вакансий, которые не давали откликов или оформленных (размещения по Stop-листу)
  • Перераспределили размещения с малоэффективных источников на более эффективные
  • Повысили эффективность текущих источников привлечения кандидатов
  • Исправили неэффективные процессы, ведущие к "зависанию" кандидатов на этапах привлечения

Результаты

Снижение стоимости оформленного к февралю 2022

55%

Сокращение бюджета на рекламу к февралю при сравномом количестве оформленных

62%

Проделанные шаги

Закажите пилот

Без интеграций и долгих согласований

Узнайте, как можно снизить стоимость вашего найма на 10−15%

Познакомьтесь с платформой и сервисом HR Rocket
Сообщение об успешной отправке!